Промоакции
мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса
Промоушн
Промоушн (промо-акция) - один из видов рекламных кампаний, которые проводятся для продвижения товаров, услуг или бренда. Главное преимущество промо-акции, это прямой контакт с потребителем. Но это может послужить и недостатком, в том случае, если при организации такой акции, будут допущены такие ошибки как: не подготовленный персонал, отсутствие сценария и координации. Наша компания занимается подготовкой и организацией таких акций с 2013 года, за такой промежуток времени мы наработали большой опыт в этой сфере услуг. Мы проводили акции различных уровней сложности, как для известных компаний, так и для только что открывшихся. Стоимость промо-акций рассчитывается индивидуально для каждого.
Дегустации
Дегустации - широко известный вид рекламной кампании, очень хорошо подходит для производителей различных пищевых товаров, таких как:
мясная продукция, хлебобулочные изделия, молочная продукция, различные виды напитков и многие другие продукты питания. В основном дегустации проводятся в торговых точках, где присутствует в продаже тот или иной товар, так как, во время проведения дегустации, увеличиваются продажи дегустируемого продукта.
Раздача рекламных материалов
Раздача листовок, буклетов и прочих рекламных образцов, имеет обобщенное название - "семплинг".
Этот вид рекламы широко распространен в городах,
благодаря большому охвату трафика, и подходит для любых видов деятельности, от крупных производителей до небольших организаций предоставляющих различные виды услуг. Обычно такие акции проводятся в местах, где большой поток
людей. Благодаря проведению семплинга, повышается узнаваемость торговой марки, товара или услуги.
Рассылка по почтовым ящикам
У всех есть почтовые ящики, как у физических лиц, так и у юридических лиц. Не мало важный вид рекламы, это рассылка информационных или рекламных материалов по ящикам. Различают два типа рассылки - безадресная и адресная рассылка. Адресная рассылка подразумевает небольшое количество доставляемого материала, с заведомо известной целевой аудиторией. В то время как безадресная рассылка позволяет максимально охватить как целевую, так и нецелевую аудиторию, при большом объеме рассылаемого материала.